alex_ponosov (alex_ponosov) wrote,
alex_ponosov
alex_ponosov

Поносов, чья идея была и сценарий?

http://www.aif.ru/society/article/20878
Само интервью могло быть лучше, спасибо редактору. Желающим могу показать мой правленный вариант.
Куда интереснее комментарий
Geo
Как-бы наивно все и как-бы по-детски у Поносова написано, для совсем глупых(?). Все смешно, если б не было так грустно. Понятно, что Микрософт ни слухом ни духом не знал о его школе в дикой глубинке. И в России не каждый второй, а, наверное, один из 100 имеет фирменные, а не дранные программы. Мне лично кажется, что этот Поносов много лапши повесил нам на уши тут. А на самом деле, он вылез в московский "свет", стал на бабло и связи, а для начала ему надо было "пробить" покупку государством обеспечение для всех школ (это совсем не та цена, что написана в конце статьи для домашних дел). Поносов, чья идея была и сценарий? А там откаты пошли и еще всякие хитрости по выманиванию у государства многомиллионных фондов. Вона, уже и Центр свободных технологий вместе с экс-депутатом Госдумы Виктором Алкснисом они создали (большой спец!), видно, не с бодуна, а обдуманное дело, весь сценарий. Дальше идет от него дикая лапша о повсеместном применении для школ ОС типа Unix, Linux, QNX. При этом не обьяснена разница между голым компом с голой ОС (для развития школьников, чтоб напрямую могли с ним работать в кодах?:о))) ... и компом для "тупого" обывателя, который ни сном ни духом в компах и программах. Просто, чтоб ему показали куда нажимать и т.п. Компа уже со всеми интерфейсными, офисными и другими СОТНЯМИ программ, которые должны быть сделаны для его ОС, как структура, и еще и могли бы и работать со всеми другими компами в Инете и т.п. Это ох, сколько бабла можно выбить у Кремля, но результата не будет. Кроме роскошных дач и $$$$$$$$$ у руководителей проекта. Вон и цитату из Медведева привел, как в реферате по марсистско-ленинской философии, все, как положено. Уважаемый ДАМ, ничего из этого не выйдет, кроме бабла Алкнису и Поносову с другими. Эх, Поносов, Поносов, историю род8ины учить надо.
 
Читал и открывал для себя новые грани своей деятельности...
Tags: linux, АиФ, Александр Поносов, Виктор Алкснис, СПО, ЦеСТ
Subscribe

  • Белые кости ЦеСТ и "потерянного Поносова"

    Почему белые? Потому что перемывают, кому не лень Для тех, кто не в курсе. Кризис и реанимация Центра Свободных Технологий:…

  • Жирной точки не получилось

    Верещагинский районный суд сегодня рассмотрел мое исковое заявление о возмещении материального и морального вреда. Постановление было таково:…

  • Нельзя прыгать через ступеньку

    Верховный суд вернул надзорную жалобу "в связи с несоблюдением установленного главой 48 УПК РФ порядка принесения надзорных жалоб". " В соответствии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Белые кости ЦеСТ и "потерянного Поносова"

    Почему белые? Потому что перемывают, кому не лень Для тех, кто не в курсе. Кризис и реанимация Центра Свободных Технологий:…

  • Жирной точки не получилось

    Верещагинский районный суд сегодня рассмотрел мое исковое заявление о возмещении материального и морального вреда. Постановление было таково:…

  • Нельзя прыгать через ступеньку

    Верховный суд вернул надзорную жалобу "в связи с несоблюдением установленного главой 48 УПК РФ порядка принесения надзорных жалоб". " В соответствии…