?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Живой журнал Александра Поносова Previous Previous Next Next
alex_ponosov
alex_ponosov
Регионы, готовьтесь раскошелиться!
45 comments or Leave a comment
Comments
spudeis From: spudeis Date: August 13th, 2009 04:58 pm (UTC) (Link)

Возможное маловозможно

При всём большом желании вернуть деньги за предустановленную OS Windows весьма сложно.Создаются такие условия,что осуществить это практически невозможно.
Вот моя история.Живу я в небольшом провинциальном городишке.29.06.2009 в ОАО "Связной-Сибирь" мной был куплен нетбук Asus EeePC 701 XP с предустановленной Windows XP Home Ed. Лицензионное соглашение на Windows было уже активировано, принято без моего участия.
Практически сразу 01.07.2009 Продавцу была направлена Претензия следующего содержания.
"ПРЕТЕНЗИЯ
29.06.2009г. между мной и ОАО «Связной-Сибирь» был заключен Договор купли-продажи портативного персонального компьютера («нетбука») Asus EeePC 701 XP (s/n: 840AAQ196199), стоимостью 4990 (четыре тысячи девятьсот девяноста) руб.
В состав упомянутого нетбука входит программное обеспечение — операционная система Microsoft® Windows™ XP Home Edition (Product Key: ).
Я не согласен с лицензионным соглашением на данное программное обеспечение, и не собираюсь его использовать.
Когда я обратился к продавцу с просьбой удалить неиспользованное программное обеспечение и вернуть мне его стоимость, продавец сказала мне, что данное программное обеспечение есть неотъемлимая часть товара.
Вышеперечисленное свидетельствует о нежелании продавца удовлетворить мои законные требования, т.к. в соответствии с п.2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). В соответствии с п.1 ст. 16 если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого ст. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара.
Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
Удалить программное обеспечение Microsoft ® Windows ™ XP Home Edition с портативного персонального компьютера («нетбука») Asus EeePC 701 XP и вернуть мне стоимость данного программного обеспечения, заплаченную мною при покупке.
Приложения:
Копия товарного чека ККМ
Данная претензия составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, другой остается у покупателя".
06.07.2009 последовал ответ "Связного-Сибирь" на претензию,в которой было сказано: "К сожалению,Ваша претензия не содержит данных,необходимых для её рассмотрения.Просим Вас предоставить в салон сотовой связи "Связной" документ, удостоверяющий факт покупки Товара".
Признаюсь,кассовый чек я сразу к Претензии не подшил.Что ж Ваше право!Сделал вторую Претензию с необходимым кассовым чеком и гарантийным талоном и стал наивно ожидать ответ от многоуважаемого Продавца.
Ответ так и не пришёл...
Тогда направил стопы свои в местное Управление ФАС с Жалобой.
45 comments or Leave a comment