?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Живой журнал Александра Поносова Previous Previous Next Next
alex_ponosov
alex_ponosov
Регионы, готовьтесь раскошелиться!
45 comments or Leave a comment
Comments
spudeis From: spudeis Date: August 13th, 2009 05:01 pm (UTC) (Link)

Возможное маловозможно-3

УФАС поступил мудро и на этой неделе перенаправил Жалобу в Роспотребнадзор.Роспотребнадзор рассматривает Жалобу в течение 1 месяца.
Однако самое интересное меня ожидало при обращении в техподдержку Asus.
"Здравствуйте!
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
Процедура возврата средств:
После покупки устройства, в 7-ми дневный срок Вам нужно обратиться в один из СЦ, список которых представлен на сайте: http://support.asus.com.tw/service/service.aspx?no=575&SLanguage=ru-ru
Нужно предоставить:
- само устройство (ноутбук / нетбук) для форматирования жёсткого диска и снятия всех лицензионных наклеек
- нераспечатанный(!) дистрибутив системы (Recovery DVD).
- документ, подтверждающий дату покупки.
- Вы обязательно(!!) должны отказаться от Лицензионного Соглашения и не загружать систему. (не форматировать диск, не работать в системе - вообще не загружать систему). Если же система уже загружена (например, продавцом), то вернуть деньги Вы уже не можете.
Эти условия есть там же, по ссылке (как и стоимость - 6USD).
Но если Вы правильно указали дату покупки, то срок в 7 дней уже прошёл, то есть из пунктов нарушен.
(информация о процедуре на сайте размещена уже давно).

P.S. Сохраняйте, пожалуйста, переписку в ТЕЛЕ ПИСЬМА!!!!!
-------------------------------------
С уважением,
ASUS Technology PTE. Limited, Служба технической поддержки.

---------- Original Message ----------
From :
Sent : 13.08.2009 15:08:20
To : "tsd@asus.com.tw"
Subject : Eee Family Eee PC 701SD/XP

[CASEID=WTM200908131351154601]

Apply date : 8/13/2009 1:51:15 PM
[Контактная информация]
*Имя :
*Адрес электронной почты :
телефон :
город : *Страна : Russia
[Информация о продукте]
*Тип продукта : Eee Family
*Модель продукта : Eee PC 701SD/XP
*Серийный номер продукта : 840AAQ196199
Место приобретения : г.Барнаул,ОАО "Связной-Сибирь"
*Дата приобретения : 2009/6/29
*Операционная система : WinXP
[Описание проблемы]
В состав упомянутого нетбука входит программное обеспечение — операционная
система Microsoft® Windows™ XP Home Edition
(Product Key: ).
Я не согласен с лицензионным соглашением на данное программное
обеспечение, и не собираюсь его использовать.
Когда я обратился к продавцу с просьбой удалить неиспользованное
программное обеспечение и вернуть мне его стоимость, продавец сказала мне,
что данное программное обеспечение есть неотъемлимая часть товара.
Вышеперечисленное свидетельствует о нежелании продавца удовлетворить мои
законные требования, т.к. в соответствии с п.2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав
потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,
услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). В соответствии с
п.1 ст. 16 если в результате исполнения договора, ущемляющего права
потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем
(исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого ст.
23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара.
Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской
Федерации и Законом «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
Удалить программное обеспечение Microsoft ® Windows ™ XP Home Edition с
портативного персонального компьютера («нетбука») Asus EeePC 701 XP и
вернуть мне стоимость данного программного обеспечения, заплаченную мною
при покупке".
From: kaf_nevod Date: August 26th, 2009 07:18 am (UTC) (Link)

Re: Возможное маловозможно-3

Вам прямая дорога в ЦЕСТ -
http://v-alksnis2.livejournal.com/159523.html

Центр свободных технологий (ЦеСТ) снова обращается за помощью: чтобы одолеть OEM-беззаконие необходимо собрать доказательства массовой востребованности процедуры возврата ненужного ПО.
45 comments or Leave a comment